От редактора

Новости на ваш e-mail

 

Новости на ваш e-mail

 

Лента новостей

Фоторепортаж

реклама

   

Новости

 

Вишнёвый сок улучшает сон

18 Июл 2010

Учёные из Университета Рочестера в Нью-Йорке (США) предлагают использовать вишнёвый сок в качестве безвредного снотворного средства. Специалисты набрали добровольцев, разделили их на две группы и провели эксперимент: одну команду поили вишнёвым, а вторую — другим фруктовым соком. Напиток испытуемые потребляли утром и вечером, по стакану.

Вишнёвый сок улучшает сон
Результаты эксперимента показали, что пившие неподслащенный вишнёвый сок спали на 17 минут дольше прочих.

Исследователи объясняют снотворный эффект сока вишни высоким содержанием в напитке мелатонина. Этот гормон, вырабатываемый шишковидным телом мозга, регулирует суточный цикл сна — бодрствования. Улучшая сон человека, сок не оказывает побочного действия, как некоторые медикаменты, поэтому его (впрочем, как и сами ягоды вишни) можно использовать как безопасную натуральную альтернативу лекарствам.

Бессонница — бич современной жизни. Трудности со сном сегодня испытывает каждый четвёртый взрослый житель Земли, а каждый пятый еженощно спит менее пяти часов, притом что нормой считается восьмичасовой ночной отдых.

Кстати, знаете ли вы, что от продолжительности ночного сна зависит чувствительность человека к инсулину? Так, всего одна бессонная ночь может стать причиной инсулинорезистентности — состояния, провоцирующего развитие диабета второго типа.

Подготовлено по материалам Daily Mail.

 Источник: BNR

Просмотров: 49


 
 

Вам необходимо войти в систему!

Войти в russkie.bg или регистрируйся в russkie.bg

 
 
 
 

Публикации

Медицинская реформа в Болгарии вступает в решающую стадию

Медицинская реформа в Болгарии вступает в решающую стадию

После нескольких безуспешных попыток качественно реструктурировать больничную помощь в Болгарии, врачи и пациенты вновь питают надежды на то, что это, в конце концов, произойдет. Поводом для этого стал факт, что еще в начале осенней политической сессии правительство оповестило, что реформа в больничной помощи вступает в решительную фазу:

все публикации >

Интервью

Йордан Стаменов: Развитие атомной энергетики для Болгарии очень важно

Йордан Стаменов: Развитие атомной энергетики для Болгарии очень важно

Йордан Стаменов является директором Института ядерных исследований и ядерной энергетики при Болгарской академии наук. Накануне российско-болгарского совещания в софии о будущем энергетических проектов двух стран, Стаменов дал интервью российской прессе, в котором высказывает свое мнение о роли атомной энергетики в общем русле энергетической стратегии Болгарии.

все интервью >


 
 

Интересные факты

Низкоуглеводная диета с обилием мясных продуктов вредна

Низкоуглеводная диета с обилием мясных продуктов вредна

Низкоуглеводная диета, предусматривающая получение жиров и белков из овощей, а не из мяса, полезнее для здоровья. Такой вывод был сделан сотрудниками Гарвардской школы здравоохранения в Бостоне (США), которые на протяжении двух с лишним десятилетий сравнивали два типа диет. Наблюдение велось за 85 168 женщинами в период с 1980 по 2006 год и за 44 548 мужчинами с 1986 по 2006 год.

ЕЩЕ >

Юридические советы

спрашивает:

В Болгарии увеличивают штрафы за нарушение ПДД

RTL Consult:

За отсутствие водительского удостоверения будет наложен штраф от 300 до 800 лв. (6000 - 16 000 руб.) За неправильный обгон - от 100 до 150 лв. (2000 - 3000 руб…

Все юридические вопросы и ответы >

Задать вопрос >

На вопросы читателей отвечают специалисты юридической компании RTL-Consult


 
European Educational Alliance RUSMEDIA НАШИ European Medical Alliance НАШИ ТВ
Недвижимост Болгарии


Радио Болгария                           БНР

Новые члены сообщества

Блог

Новые темы форума

 

2010 9 10

О русских и русскоязычных в Болгарии.

нужен совет)))

2010 8 19

Стихи

Стихи этого лета

2010 7 30

Разное

Где и кем работают наши соотечественники в Болгарии?

посети RUSFORUM >

 

реклама

   

Новые объявления

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100