От редактора

Новости на ваш e-mail

 

Новости на ваш e-mail

 

Лента новостей

Фоторепортаж

реклама

   

Новости

 

Кофе защищает сердце от болезней

04 Мар 2010

Сотрудники исследовательского подразделения американской организации здравоохранения Kaiser Permanente выяснили, что любители кофе реже обращаются в больницы с жалобами на неровное сердцебиение. И чем больше чашек кофе человек выпивает ежедневно, тем реже у него возникают проблемы с сердцем. Исследователи понаблюдали за 130 054 мужчинами и женщинами в возрасте от 18 до 90 лет и пришли к выводу, что риск госпитализации с нарушениями сердечного ритма снижен на 18% у пьющих по четыре и более чашек крепкого кофе каждый день. У потребляющих одну–три чашки кофе ежедневно риск сокращен на 7%.

Кофе защищает сердце от болезней

И хотя эта связь не может автоматически служить доказательством того, что кофе сам по себе сохраняет здоровье сердца, теперь можно утверждать, что напиток не причиняет вреда.

На днях также стало известно, что кофе спасает от инсульта. Исследование, проведенное специалистами Кембриджского университета (Великобритания), показало, что лишь 71% кофеманов рискуют получить апоплексический удар. При этом совершенно все равно, какое количество кофе выпивается за день - одна чашка или четыре. Более того, не имеет значения и вид напитка, то есть противоинсультными свойствами обладает и натуральный, и растворимый, и декофеинизированный кофе.

Доказано еще и то, что кофе защищает женщин от рака эндометрия, мужчин - от рака предстательной железы, и оба пола - от диабета второго типа.

Подготовлено по материалам Daily Telegraph.

 

Источник: www.computerra.ru

Просмотров: 80


 
 

Вам необходимо войти в систему!

Войти в russkie.bg или регистрируйся в russkie.bg

 
 
 
 

Публикации

Российский туризм и Болгария: цифры статистики.

Российский туризм и Болгария: цифры статистики.

Согласно данным статистики системы мониторинга цен конкурентов по итогам первых трёх месяцев летнего сезона  2010 года  Болгария занимает  6 место в рейтинге  по количеству обработанных запросов, уступая только Турции, Египту, Греции, Испании и Тунису. Доля Болгарии по количеству обработанных запросов в системе  в этот период  составила 3,5%. Заметим, что точно такой же долевой показатель Болгария имела и год назад

все публикации >

Интервью

Закат Европы. Интервью со Збигневом Бжезинским

Закат Европы.  Интервью со Збигневом Бжезинским

- Нынешний кризис меняет мир? - Без сомнений. Мы живем в веке, когда меняется нечто принципиальное. - В этом веке или в этом году? - За один год - нет. Но в этом веке - точно. Важно, что подходит конец продолжавшегося в течение 500-600 лет доминирования Запада в мире. Сейчас мир в политическом смысле проснулся. Большая часть этого политически пробудившегося мира негативно оценивает роль Запада.

все интервью >


 
 

Интересные факты

Одиночество убивает

Одиночество убивает

Ожирение и алкоголизм, понятно, — бич народов и угроза для здоровья. А капля никотина и вовсе [...]. Но, оказывается, не менее вредно одиночество. Результаты исследования, проведённого сотрудниками Университета Бригэма Янга (штат Юта, США), показали, что поддержка семьи, друзей и соседей способны вполовину увеличить наши шансы на здоровую старость.

ЕЩЕ >

Юридические советы

спрашивает:

В Болгарии увеличивают штрафы за нарушение ПДД

RTL Consult:

За отсутствие водительского удостоверения будет наложен штраф от 300 до 800 лв. (6000 - 16 000 руб.) За неправильный обгон - от 100 до 150 лв. (2000 - 3000 руб…

Все юридические вопросы и ответы >

Задать вопрос >

На вопросы читателей отвечают специалисты юридической компании RTL-Consult


 
European Educational Alliance RUSMEDIA НАШИ European Medical Alliance НАШИ ТВ
Недвижимост Болгарии


Радио Болгария                           БНР

Новые члены сообщества

Блог

Новые темы форума

реклама

   

Новые объявления

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100